VIZIT HOTEL

Отель у Азовского моря "Визит"

тел: 096 776 2503

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ПОСЕЛЕНИЯ В ОТЕЛЬ

Внимательно ознакомьтесь с данными правилами и условиями до начала оформления бронирования

1. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ В ОТЕЛЕ

1.1 Бронирование номеров осуществляется путем направления заявки через сайт, посредством электронной почты vizit.hotel.contact(@)gmail.com или по телефонам +38(097) 570-80-97, +38(096) 776-25-03

 1.2 При поступлении заявки отель присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между гостевым домом «Vizit» и гостем.

1.3 Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

·         фамилия и имя гостя;

·         дата и время заезда и выезда гостя;

·         тип и количество необходимых номеров;

·         количество взрослых,

·         количество детей, их возраст;

·         услуги, включенные в номер;

·         дополнительные услуги (обговоренные заранее);

·         номер заявки.

1.4 В случае не предоставления гостем информации, указанной в п.1.3 настоящих правил, гостевой домом «Vizit» оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.

1.5 Отель в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает гостю бронирование либо отказывает в удовлетворении заявки. В случае подтверждения заявки на бронирование отель направляет гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отсутствия номеров на интересующие гостя даты отель направляет сообщение об отказе в подтверждении бронирования по телефону, электронной почте)

1.6 Отель подтверждает гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в отеле.

1.7 С момента подтверждения отелем заявки на бронирование и ее направления гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.

1.8 Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет либо в кассу отеля.

 

2. ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ

2.1 Гарантированным бронирование считается в случае внесения гостем предоплаты за услуги отеля согласно выставленного счета (за сутки проживания в номере).

2.2 Гарантированное бронирование номера, подтвержденное отелем, сохраняется за гостем до 12:00 часов следующих за днем заезда гостя. Оплата за первые сутки проживания взимается в полном объеме, независимо от времени заезда гостя. В случае прибытия гостя после 12:00 часов дня, следующего за днем заезда, его размещение  производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест.

2.3 Любые другие случаи бронирования гостем услуг считается негарантированными (заказ услуг без их предварительной оплаты, при условии наличия свободных мест при поселении). Администрация оставляет за собой право отменить негарантированное бронирование в случае необходимости. Срок действия брони заканчивается в 18:00 часов дня заезда, если в заявке на бронирование не указано другое время прибытия.

 

3. ПРАВИЛА ЗАЕЗДА ГОСТЕЙ, РАСЧЕТНЫЙ ЧАС

 

3.1   Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди. 4.   

3.2   При бронировании или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории, остается за службой приема и размещения.

3.3   При бронировании или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории, остается за службой приема и размещения.

3.4   Заезд гостей осуществляется (производится) с 14:00 часов дня заезда по местному времени, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования.

3.2 Расчетный час – 12:00 часов дня по местному времени.

3.3 Заезд с 06:00 до 14:00 считается ранним и оплачивается в размере 50% от стоимости номера за сутки, заезд до 06:00 оплачивается в размере 100% от стоимости номера за сутки.

3.4 Выезд гостя после 12:00 считается поздним. В случае задержки выезда гостя оплата за проживание взимается в следующем порядке:

·         при выезде до 18:00 производится оплата в размере 50% от стоимости проживания в номере за сутки;

·         при выезде после 18:00 – оплата полной стоимости номера за сутки.

3.5 Действие договора на предоставление гостиничных услуг заканчивается в 12 часов дня выезда гостя.

3.6 В момент заезда гость предъявляет администратору отеля паспорт и сообщение о подтверждении номера, предоставленное отелем.

3.7 При необходимости продления проживания в отеле, гость может обратиться к администрации не позднее, чем за 24 часа до окончания срока проживания. В случае отсутствия свободных номеров в продлении срока проживания может быть отказано. При продлении проживания гость должен уведомить администрацию.

 

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1 Оплата за проживание производится в гривнах. Услуги отеля на усмотрение гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

·         оплата услуг отеля гостем за наличный расчет, наличными денежными средствами;

·         оплата кредитными картами visa, master card.

4.2 Выбранный гостем способ оплаты указывается в заявке на бронирование и должен быть подтвержден отелем.

4.3 Окончательный расчет за проживание проводится при поселении гостя. В исключительных случаях администрация имеет право действовать на усмотрение.

 

 

5. УСЛОВИЯ АННУЛЯЦИИ БРОНИРОВАНИЯ

5.1 Аннуляцией подтвержденной заявки является уменьшение численности гостей, полный или частичный отказ от услуг, указанных в заявке.

 

 

5.2 Независимо от схемы расчета гость имеет право аннулировать свою заявку на бронирование не позднее, чем за 3 (три) календарных дней, т.е. не позднее, чем за 3 дней до даты заезда (предоплата возвращаеться). В случае аннуляции бронирования позднее 3 календарных дней до даты заезда или в случае не заезда гостя, взимается штраф в размере 100 (сто) процентной оплаты, осуществленной ранее.

© VIZIT 2019. All rights reserved

tel: 096 776 2503